27.12.2019
с 24.12.20019 г. по 26.12.20019 г. прошли новогодние утренники во всех возрастных группах.
Пусть мороз серебриться порошею,
Заметая любую беду;
Я желаю вам только хорошего
В наступающем Новом году!
Пусть Новый год и белый снег
Вам радость принесут и смех,
Обиды, горечь, непокой
Пусть пронесутся стороной
Пусть Новый год как гость желанный,
Торжественно в ваш дом войдет.
Веселья, радости и счастья
С собою вмести принесет!
07.08.2020
Вниманию родителей! C 1 сентября 2019 года в наименование региона вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. С 15 августа 2019 года начинается выдача сертификатов.
Чтобы получить сертификат финансирования, родителям нужно с 15 августа:
• зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования указать ссылку на сайт регионального Навигатора;
• заполнить в личном кабинете родителя в Навигаторе информацию о детях;
• ознакомиться с информацией о персонифицированном финансировании и нажать на кнопку «Получить сертификат» возле ФИО ребёнка;
• ознакомиться с информацией о порядке активации сертификата (информация доступна по ссылкам «Подтвердить данные» и «Активировать сертификат» в личном кабинете);
• один раз явиться в учреждение с документами, чтобы подтвердить данные о ребёнке и активировать сертификат, написав заявление.
22.08.2020
День Государственного флага Российской Федерации ежегодно отмечается 22 августа. Он был установлен на основании указа президента РФ от 20 августа 1994 года "О Дне Государственного флага Российской Федерации".
В этот день в 1991 году Верховный Совет РСФСР принял постановление "Об официальном признании и использовании Национального флага РСФСР", которым постановил до установления специальным законом новой государственной символики Российской Федерации считать исторический флаг России – полотнище из равновеликих горизонтальных белой, лазоревой, алой полос – официальным Национальным флагом Российской Федерации.
25 декабря 2000 года президент РФ Владимир Путин подписал федеральный конституционный закон "О Государственном флаге Российской Федерации". В соответствии с законом, Государственный флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего и нижней – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине – 2:3.
В настоящее время чаще всего (неофициально) используется следующая трактовка значений цветов флага России: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий – цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество.
Государственный флаг РФ поднят постоянно на зданиях администрации президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, правительства РФ, Конституционного и Верховного судов, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, Центрального банка, Счетной палаты, резиденции уполномоченного по правам человека в РФ, Центральной избирательной комиссии.
Государственный флаг поднят постоянно (один или вместе с соответствующими флагами) на зданиях федеральных органов исполнительной власти, на резиденциях полномочных представителей президента в федеральных округах, а также на зданиях органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
18.09.2020
Приуроченные "Дню единства народов Дагестана" в нашем саду прошли занятия. Наши воспитанники прослушали мудрые сказки народов Дагестана, узнали об обычаях нашей многонациональной республики, а так же увидели разнообразие национальных костюмов.
10.11.2020
Мобильный «Кванториум» приобретён Министерством образования и науки РД в рамках реализации нацпроекта «Образование». Это передвижная лаборатория, оснащенная системой кондиционирования и высокотехнологичным оборудованием для обучения школьников современной инженерии. За один учебный год «технопарк на колесах» посетит 4 агломерации и охватит обучением более 1000 дагестанских школьников.
На сегодняшний день обучение в технопарке прошли уже 540 школьников. Занятия проводятся по направлениям: программирование, виртуальная и дополненная реальность, геоинформационные и аэро технологии, промышленная роботехника, промышленный дизайн, хайтек.
Мобильный «Кванториум» оснащен современным оборудованием для проведения опытов, моделирования и проектирования. Во время занятий школьники используют шлемы и очки дополненной реальности, смартфоны, планшеты, видеокамеры полупрофессиональные, квадрокоптер, зеркальный фотоаппарат, конструкторы, радиоуправляемые модели, наборы маркеров, наборы для скетчинга (по предмету дизайн), 3D принтер и многое другое.
«Больше всего мне понравилась виртуальная и дополненнная реальность. Надеваешь шлем и погружаешься в другой мир, а потом учишься создавать его сам. Здесь очень интересное оборудование, мы раньше такого не видели», - рассказал ученик 7 класса Косякинской СОШ Кизлярского района Джабраил Раджабов.
#рмцрд#рмц#дагман#минобрнауки#кванториум#дод#навигатор
Ccылка на видео10.11.2020
Ccылка на видео
Всероссийская олимпиада школьников- это старейшая и самая престижная олимпиада в нашей стране. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов.
Ее целью является Выявление и поддержка наиболее одарённых и талантливых детей, а участниками могут стать Учащиеся 4–11-х классов образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
На данный момент олимпиада курируется Департаментом государственной политики в сфере образования Министерства Просвещения РФ. ВсОШ проводится по 24 предметам (наиболее востребованы у школьников русский язык, математика, английский язык, биология, литература, обществознание)
Всероссийская школьная олимпиада делится на четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.
Победителем Всероссийской олимпиады школьников является тот, кто набирает больше всего баллов по предмету на заключительном этапе.
Главная льгота, которую предоставляет Всероссийская олимпиада школьников призёрам и победителям заключительного этапа, — это поступление в профильные вузы без экзаменов. Принимаются результаты, полученные в любом классе начиная с девятого.
#рмцрд#рмц#минпрос#дагман#образование#всош
10.11.2020
Ccылка на видео
Одной из задач национального проекта «Образование» является формирование общедоступной системы дополнительного образования детей.
На решение указанной задачи направлена реализация федерального проекта «Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда». В рамках указанных проектов, в том числе, создаются Центры цифрового образования детей «IT-куб».
В Махачкале на базе Малой академии наук РД Минобрнауки РД Центр цифрового образования детей «IT-куб» функционирует более года. С 1 июня 2019 велся набор групп для БЕСПЛАТНОГО обучения детей по шести направлениям. «IT-куб» - это новый формат дополнительного образования для школьников, имеющих склонность к IT-творчеству.
Более 400 детей в возрасте от 12 до 18 лет в течение года осваивают информационные технологии, изучают востребованные языки программирования, создают приложения, игры в виртуальной реальности, а также учатся работать в команде и креативно мыслить.
Занятия в центре проходят в лабораториях по нескольким направлениям: системное администрирование, разработка VR/AR приложений, мобильная разработка на Android, программирование на Python, микроэлектроника и программирование роботов на С-подобных языках и веб-разработка.
#минобрнауки#нацпроект#рмц#рмцрд#дагман#образование#успехкаждогоребенка#допобразование#дод#навигатор #itкуб
12.11.2020
Ccылка на видео
«Точка роста» - это федеральная сеть центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, организованного в рамках проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Создается на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений. Центры не имеют статус юридического лица, а являются структурными подразделениями образовательных организаций. Призваны обеспечить высокий уровень образования, дать равные возможности для обучения всех детей в независимости от места их проживания.
Целями деятельности Центров являются:
-создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
-обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности»;
-использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.
#рмцрд#рмц#дагман#минобрнаукирд#образование05#пфдод#точкароста#навигатор
26.11.2020
18.11.2020